14.03

Вопрос #68316
Отправка претензии в магазин

Автор:

Илларионова Алена Геннадьевна онлайн , Город: Иркутск / обл Иркутская, 14.03.2024 05:59:43

Суть вопроса:

С меня взяли в магазине неправильную сумму и офис у них находится очень далеко--я себя плохо чувствую и ехать туда не могу, я позвонила в офис сказали отправить претензию по электронной почте --отправила, но письмо обратно возвращается --не проходит. Через какую службу можно отправить заявление в их офис?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
14.03.2024 06:28

Здравствуйте. Не знаю кто и что предпочитает, но я люблю действовать по старому. Все документы отправляю почтой России. Кроме того, в случае обращения в суд, на руках будут письменные доказательства того, что ранее обращались с претензией. 

Пользователь: Илларионова Алена Геннадьевна   онлайн
15.03.2024 13:54

А через какие то службы можно направить им заявление?

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.8
14.03.2024 15:28

Добрый день. Заказным письмом с описью о вложении.

Пользователь: Илларионова Алена Геннадьевна   онлайн
15.03.2024 13:55

Через какие то службы можно направить заявление?

16.03.2024 08:37

Приветствую! 
Не выходя из дома, можете направить претензию заказным письмом почта России на сайте заказанная почта.ру , залогинившись под гос услугами 

ссылка  https://zakaznoe.pochta.ru/?ysclid=lttnnk3khe788543981

при отправке сформируется ШПИ,

письмо сможете отследить на сайте почта России

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
14.03.2024 17:04

Здравствуйте, вы можете подать претензию направив её заказным письмом Почтой России. Вы также можете уточнить адрес электронной почты, возможно в адресе допушена ошибка. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

Другие вопросы:

#68553 11.06.2024 (10:55)

Можно будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения первой инстанции?

Гражданское дело. Районный суд. Защ ПП. Суд был неделю назад. Помощник сказал само решение будет примерно через месяц. Юрист на консультации сказал, что можно подать заявление по отмене до получения решения на руки. В суд было ходатайство об ознакомлении с новыми поступившими документами в суд и о привлечении 3-е го лица. Подали за пару часов до заседания в канцелярию. Потом я узнал что ходатайства не дошли к времени заседания суда. Проблема в том, что не все стороны ознакомились с поступившими перед заседанием документами. Поэтому хотелось бы ознакомиться с решением и документами из дела. А дело пока не дают, мол нет решения. Написать полноценное заявление об отмене будет сложно не увидев дело. А второй раз заявление не подать. 1. Нам ждать решение, извещения по почте, или уже сейчас подавать на отмену заочного решения? 2. Можно потом будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения?
#68550 08.06.2024 (04:26)

Видеосъёмка в поликлинике

Я пришла на приём к врачу --он стал хамить, оскорблять --я включила видеокамеру--он сразу стал нормально себя вести, но вести прием отказался под предлогом, что его согласия на съёмку нет, и сказал медсестре, чтобы она вызвала охранника для моего вывода из кабинета. Обращения к главному врачу бесполезны, смена врача приносит такой же результат. Подскажите есть ли какие то основания для прекращения приема-у врача и имеет ли охранник требовать моего выхода из кабинета? Как правильно действовать в такой ситуации?
#68548 07.06.2024 (17:14)

Наймодатели и наниматели: кто за что платит?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос такого характера: при сдаче квартиры в наём случается, что какая-нибудь техника выходит из строя или требует обслуживания (например, кондиционер требует заправки). Кто в таком случае должен оплачивать данные расходы, если в договоре об этом ничего нет? Я где-то читал, что текущий ремонт должен осуществляться за счёт нанимателей. Так ли это?